Индекс потребительских цен (CPI — Consumer Price Index)

25.02.2013 | Автор: Skold | Рубрика: Обучение|для новичков
0

Индекс потребительских цен – это вид индексов цены, который создается для того, чтобы можно было измерить среднее значение уровня цены на различные услуги и товары, за определенный отрезок времени. Еще Consumer Price Index (CPI), называют индексом инфляции. «Индекс потребительских цен, это показатель, который показывает среднюю стоимость потребительской корзины, в которую входят, как еда, так и медицинское обслуживание, и стоимость транспортных услуг», – говорит Константин Кондаков.

Этот индекс рассчитывается из анализа изменения цен для каждой, отдельно взятой позиции в потребительских корзинах. В дальнейшем находиться среднее значение всех товаров, находящихся в корзинах. Статистика изменения индекса инфляции, необходима аналитикам для того, чтобы понять насколько изменились цены в соответствии с установленным прожиточным минимумом.

В США, бюро, которое следит за учетом занятости населения, занимается составлением двух видов статистики индекса потребительских цен – один для рабочих и служащих, второй – для всех остальных городских потребителей. Соответственно эти индексы именуются – CPI-W и C-CPI-U. Второй показатель – это почти 90%  всего населения Америки, потому считается, что он дает более подробное раскрытие ситуации связанной с уровнем проживания населения.

Именно показатель индекса потребительских цен, это один из довольно часто используемых показателей для того, чтобы выявлять периоды дефляции и инфляции. Повышение индекса потребительских цен свидетельствует о наступлении периода инфляции, снижение индекса потребительских цен, говорит о скором периоде  дефляции.

Подготовлено сайтом: www.toptrader.com.ua

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=ZDE">InstaForex</a>

Автор: Skold

Количество статей, опубликованных автором: 3. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.